Синема Парк Ривьера на Автозаводской

г. Москва, ул. Автозаводская, 18, ТРЦ «Ривьера», 3 этаж
м. ЗИЛ, Автозаводская, Тульская
8.318 отзывов
Расписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон8 (800) 700-01-11
Сканеры Кинопоиска
Не нужно стоять в очереди в кассу — проходите в зал по QR-коду
Рейтинг кинотеатра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.27377
Отзывы18
18 июля 2024
Обслуживание гостей
Сегодня, 18.07.24 примерно в 00:30 компанией пришли купить еду, напитки и тд. в кинотеатре Синема Парк Ривьера. За баром никого не было, через некоторое время подходит менеджер мужчина и говорит, что бар он уже благополучно закрыл. С учетом того, что сам кинотеатр работает до 2:00, а некоторые сеансы и вовсе начинаются в 0:30-1:00 у нас закрались некоторые сомнения. мы поинтересовались у менеджера, почему же он решил окончить день раньше, более чем на полтора часа. Как он нам сказал, последний сеанс у него начался в 23:30 и длиться 3 с лишним часа (хотя ни один из сеансов на дальный момент столько не длится) и сказал, что у него оплачен рабочий день до 2:30, а с учетом того, что кассу нужно закрыть за час, он решил не продать нам ничего. Дорогое руководство Синема парк, прошу обратить внимание на халатность со стороны вашего сотрудника. даже если представить, что нужно закрывать кассу за час и последний сеанс действительно начался в 23:30 длительностью 3 часа, следовательно, до 1:30 мы имели полное право приобрести напитки. я честно даже упоминать не хочу о том, на какую сумму мы хотели приобрести заказ на всех, в любом случае с такими управляющими/менеджерами заведения вы теряете деньги. банально, полторы-две недели назад девушка пробила нам заказ в 1:20. так же хотелось бы обратить внимание на то, что посетителям не обязательно знать, до скольки вы оплачиваете рабочий день ваших сотрудников, как минимум авторитет заведения портиться. благодарю за внимание и испорченный вечер
1 августа 2019
Издевательство2
Половина кресел в зале повышенной комфортности не работают — это за 500 рублей билет. Сидим скрюченными!?весь кайф от фильма обломали. Никогда и никому не посоветую этот дерьмовый кинотеатр.
2 мая 2019
издевательство
35 минут (это точная цифра) перед 3-часовым фильмов (Мстители), особенно когда сеанс поздно вечером, — это издевательство над зрителями, здравым смыслом и нормами приличия
18 февраля 2019
Менеджер кинотеатра смотрит на вас как на го…, никакой помощи в распечатке билетов. Говорят разбираться самим.
18 февраля 2019
Распечатать билет после сеанса нельзя, в других кинотеатрах можно
28 ноября 2018
Клиент для нас ничто
Синема парк держит нас за быдло, полчаса показывая рекламу перед фильмом. Вы сдурели? Фильм идет 2 с лишним часа и плюс 30 минут рекламы. Платные очки в 3д — это что вообще? Кроме того, именно в Ривьере, когда бы мы не были, всегда очень медленное обслуживание. Очереди на кассу гигантские, кассиры при этом болтают друг с другом, что-то путают постоянно. Стоя третьими в очереди — мы прошли только через 15 минут. И это не меняется уже год. Автоматы-сканеры тупят по минуте — еще и тут собираются очереди. Продавать билеты и закуску в одном месте — идея хорошая и в других местах работает на ура. Тут же я, купив билеты онлайн — стою кучу времени за снеками, в очереди из оффлайновых покупателей в смеси с такими же как я. Руководству рекомендую сходить в другие сети и посмотреть как надо работать. При удобстве залов, для меня Синема парк в Ривьере теперь будет в низшем приоритете при выборе кинотеатра
29 сентября 2018
По возможности ищите другую сеть
Пришёл посмотреть кинофильм «Хищник» на утренний сеанс в субботу. В удобное время был только сеанс 3D, но что делать. Тем более, что цена на официальном сайте была приемлемая — 360 руб. Прихожу и покупаю билет в терминале, захожу в зал, начинается реклама. Тут я понимаю, что очки так и не выдали. Подхожу к кассиру/администратору, а мне в ответ: «Очки — 60 руб. Только покупать». Я немного в шоке, перепроверил сайт. Ни слова об очках. В терминале они упоминаются как опция «для вашего же удобства». Т. е. фактическая цена билета более чем на 15% выше заявленной. Своими действиями руководство показывает абсолютное неуважение к своим клиентам. Неудивительно, что кинотеатры умирают медленной смертью. Больше ноги моей в кинотеатрах СинемаПарк не будет, чего и вам советую. Жаль, что только деньги не вернуть.
8 апреля 2018
Положительный отзыв!
Могу с уверенностью сказать, что кинотеатр в ТЦ «Ривьера» самый лучший из тех, где я была! Очень вежливое обслуживание, особенно приятные работники на баре. Крутая обстановка в самом кинотеатре: удобные диванчики в фойе перед кинотеатром и просторные залы. На днях, кстати, смотрела фильм «Последнему игроку приготовиться», звук в кинотеатре был отличный, что создавало особенную атмосферу! Вообще, хожу туда довольно часто, очень нравится)) Всем рекоммендую!
25 декабря 2017
хожу только в него каждый месяц, всем советую!
14 октября 2017
Кинотеатр, где на зрителя наплевать
Что ж, друзья, после моего обращения на имейл кинотеатра, с просьбой проверить звук и сообщить, как всё заработает, за неделю мне не было прислано даже какой-то дежурной информации, что заявка принята, основания для сигнала имеют место, что как только так сразу уведомят. Но нет, пришёл лишь автоответ, в какие дни обрабатываются заявки. Но как оказалось, они не обрабатываются вообще. Меняют оценку с 7из10(была снижена за нижеприведённые проблемы со звуком) на 110 — из-за отношения к посетителям. Итого: 1. 3D очки платные 2. Комиссия10% от стоимости билета — всегда, даже если покупаете в кассе. 3. вернуть билеты нельзя онлайн, для этого надо обязательно приезжать в кинотеатр и вылавливать администратора, писать заявления и тд(прям подстать современному кинотеатру) 4. Акустика в кинозале хрипит, но администрации на это плевать. 5. На 99-м автобусе до кинотеатра в выходной день не доехать… Будем ходить в другие кинотеатры, где сервис на уровне, благо таких не мало.