Каро Vegas 22
г. Москва, Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, 12, ТК «Vegas Крокус Сити»
м. Мякинино
13 отзывовРасписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон+7 (903) 208-83-95
Сайтkarofilm.ru
Отзывы13
Vladimirv84
11 октября 2021
Отвратный сервис
Были 10.10.21 в 17:20 на сеансе Веном 2 в 20ом зале BLACK, услуга данного зала предусматривает вызов официанта и комфорт, есть кнопки на сиденьях. первые полчаса мы просто жали на них они светились но ни кто не приходил. жали и на соседние кресла. позвонили по телефону сидя в зале и сказали что у вас кнопки не работают — официанты не приходят- ответили что сейчас предупредят их. после это так ни кто и не пришел. в итоге весь фильм прошел без официантов. мы подошли к администратору кинотеатра и пожаловались на это, но девушка сказала что она звонила им и ничего поделать с этим не может. в итоге. ЗАЧЕМ платить им деньги за сервис когда они его не оказывают! не ходите туда. всех прошу! пусть задумаются о сервисе за который они просят деньги но который не оказывают!!!
Kunegina8413
2 февраля 2020
Ужасный кинотеатр!!! А стоимость маленького поп-корна в 500 р ужасает!!! Когда билет на сеанс стоит 350 р и постоянные косяки с он-Лайн оплатой!!! Отвратный кинотеатр!!!
vnarkin
1 декабря 2019
Лучшее аниме. Просто топ!
rabota.slove
12 ноября 2019
идеальный кинотеатр
Всегда туда хожу)) Очень все круто. Много разнообразия и много залов
Дмитрий Малых - 0437
16 июля 2019
Худший кинотеатр в Москве!
Самый конченный кинотеатр. Москва, тц Вегас 22, метро Мякинино. 15 июля 2019г в 19,40 Я с девушкой приехали на сеанс «История игрушек». Ожидал что в Каро как и у всех других нормальных кинотеатрах будут кассы с операторами для приобритения билетов, а нет. Меня отправили к терминалам покупать билет самостоятельно. За это жирный минус. Окей, стали покупать. Оплата наличными по каким-то неведомым причинам не прошла, терминал заблокировался. Администратор на нас не обращала внимания, хотя сеанс уже начался и мы очень хотели попасть на мульт. Кое как администратор удосужилась обратить на нас внимание и разблокировала терминал. Оплатили второй раз, опять та же история. Перешли на другой терминал, пытались оплатить картой, за что были посланы нахер терминалом. Повторюсь. Мы приехали в 19.40. Сеанс начался в 19.35. Знаю что еще идет реклама минут 10, и даже терминал в интересах кинотеатра должен продавать билеты уже на начавшийся сеанс. Люди кинотеатру деньги платят, а автоматы их не принимают. На покупку сраных билетов мы потратили минут 15. В итоге администратор ничего не предприняла, что бы мы приобрели билеты, а просто попращалась с нами. Ужасный кинотеатр и ужасные условия покупки билетов на месте.
finderskeepers
4 мая 2018
Самый худший поход в кино
Никогда не берите билеты на последний ряд, не знаю как на счет всех кинозалов (мы были в 5-ом), но там совершенно невозможно сидеть, такое ощущение что это банальная надстройка для увеличения кол-ва мест, подлокотники слишком высокие и неудобно даже если вы 190см, ноги строго под углом 90 градусов, а то и меньше, особенно если кто-то спереди вытянется, даже девушке было неудобно. В добавок реклама шла в районе (!) 25 мин. Без мата сложно обойтись. Зато с каким пафосом всё отгрохано на входе. А на такой премьере как Мстители это самое ужасное, что могло произойти. Как итог испорченное настроение, крайне не рекомендую.
finnfinnskii
4 ноября 2017
Отвратительно!
Цены космос, сервис никакой!! Хотите испортить вечер тогда вам сюда. Сплошной донат и разводилово. Вечно зависают кассы и терминалы. Все дико неудобное. Была бы оценка минус 3 я бы поставил.
avredki
9 июня 2017
превосходный кинотеатр
Доктор Гаус
20 февраля 2016
Цены дикие
Цены необоснованно завышенные. Я понимаю, если 700 рублей берут за IMAX, но когда за простой фильм в 2D (на цены в 3D боюсь смотреть) — это зверство. Понимаю, что крупнейший в Европе ТЦ, который только построили и там мало людей пока, но это не повод так поднимать цены
Татьяна Нарожная
15 октября 2015
Удивлены и расстроены :(
Вчера мы побывали с другом в кинотеатре Каро Vegas 22 на фильме «Марсианин» в 7,45 утра. В это время на весь кинотеатр был только один сотрудник, который не смог нам продать билеты. У нас была с собой карточка и мы приобрели билеты через терминал самообслуживания. При входе на территорию залов не было никого, кто проверил бы у нас билеты, поэтому мы просто прошли мимо в зал. В середине фильма заработала пожарная тревога — по громкой связи, которую было слышно во всех залах и коридоре, передавалось о задымлении и просьбе спокойно покинуть свои места. Мой друг пошёл узнать, в чём дело, и тот единственный сотрудник, которого он нашёл, сказал, что такое у них каждое утро и он не знает, как это отключить. Вы серьёзно? Учебная пожарная тревога каждое утро срывает ваши фильмы? Громкая связь работала ещё минут 5-10, мешая нам смотреть фильм, за который мы заплатили! К счастью, потом она отключилась. Ближе к концу фильма к нам подошла сотрудница кинотеатра, чтобы оторвать «корешки» от билетов, пришлось их искать и снова прерываться. Почему это нельзя было сделать на выходе? Сразу после этого в зале включили свет, и досматривали фильм уже при свете… Мы остались очень удивлены и расстроены подобным обслуживанием!